Для работы с клиентами мы предлагаем несколько каналов коммуникаций на выбор, и одним из них является общение в разделе «Диалоги». Его можно найти в меню слева, если заходить в Личный кабинет с компьютера, или внизу, если Вы используете приложение «ДИП-Бухгалтерия».
При входе в раздел, сразу открывается вкладка «Все вопросы». Там отображаются все диалоги, актуальные на данный момент:
Все диалоги, вопросы по которым обсуждались ранее и были завершены, отражаются во вкладке «Решенные»:
Диалоги могут создаваться:
- автоматически, в виде рассылки (например, если Вы не оплатили по счету за бухгалтерское обслуживание до 15 числа);
- по запросу бухгалтера или кадровика (если нам необходима от Вас информация по поступлениям на расчетный счет, по приему нового сотрудника или документы от контрагентов);
- по Вашему запросу.
Для того, чтобы создать Диалог, необходимо нажать кнопку «Новый диалог»:
В открывшемся меню прописываете название диалога и свой вопрос:
Далее выбирается категория вопроса:
Если вопрос срочный, и требует решения в ближайшие 10-15 минут, можно поставить ползунок «Срочно». Если вопрос не отмечен как срочный, специалист ответит на Ваш диалог в течение часа.
После этого нажимаете кнопку «Отправить» и после этого Ваш запрос сразу же уходит к нам в работу.
Для общения в диалоге нужно нажать на его название. Там Вы увидите всю информацию по проделанной по данному запросу работе, либо ответ от специалиста на свой вопрос.
Внизу окна находится строка, в которой Вы сможете написать сообщение и продолжить обсуждение темы, и скрепка, для того, чтобы прикрепить и отправить нам в работу все необходимые файлы:
На этом все. Если у Вас возникнут вопросы по данному разделу или работе в Личном кабинете, Вы всегда можете связаться с нами по телефону или написать в мессенджер / на почту.