Все статьи

Описание раздела «Профиль» в Личном кабинете клиента

19.10.2022

Если при входе в Личный кабинет пройти по верхней строке и нажать на название организации, то перед Вами откроется раздел «Профиль».


В нем прописаны основные реквизиты компании и контактные данные (номер телефона и почта, по которым мы будем с Вами связываться).

Там же, через кнопку «Изменить аватарку», можно загрузить логотип фирмы:


Далее идет информация по банковским счетам, по каждому из которых, при необходимости, есть возможность выгрузить в ТХТ формате основные реквизиты (наименование и адрес банка, его БИК, номер расчетного и корреспондентского счета).

    

Кроме того, у нас настроена интеграция, и Вы можете прямо из ЛК подключить обмен с банком. Основные преимущества подключения:

- все подготовленные бухгалтером платежи по налогам и взносам можно будет отправлять на оплату одним кликом;

- банковские выписки будут формироваться автоматически и отправляться нам без дополнительных запросов и выгрузки.

С информацией о том, как подключить обмен с банком, можно ознакомиться в этих статьях:

Подключение интеграции с «Альфа Банком»

Интеграция с Банком Точка и Тинькофф

Сбербанк и ДИП-Бухгалтерия настроили интеграцию


 Далее перечислены специалисты, закрепленные за Вашей компанией – это главный менеджер, бухгалтер, кадровик и директор по развитию бизнеса. С каждым из них можно связаться по указанным номерам телефонов или написав им в чат:


Завершающим этапом идет настройка уведомлений. Автоматически оповещения по балансу, диалогам, платежам, налогам и заработной плате отправляются и на почту, и в мессенджер.

В дальнейшем Вы можете настроить получение уведомлений так, как Вам будет удобнее. Для этого нужно будет всего лишь «включить-отключить» нужные «ползунки».

Также, есть возможность подключить для уведомлений звонок робота. Например, чтобы не забывать вовремя оплачивать подготовленные платежи по налогам и взносам.


 Для того, чтобы получать уведомления в мессенджер, нужно подключиться к нашему вайберу или боту в телеграмме:

1. Для подключения Viber перейдите с телефона по ссылке viber://pa?chatURI=dip

2. Для подключения Telegram в поисковой строке приложения необходимо набрать имя пользователя @Dipbuhbot и нажать «start»

Затем напишите нам любое приветственное сообщение, мы увидим его и привяжем Ваш номер в карточку компании.

Мы можем вам помочь:

Записаться на консультацию
Консультацию вы можете получить лично и по телефону