Для того, чтобы Вы могли видеть процесс ведения бухгалтерского учета по компании, мы создали для Вас раздел «Учет».
В нем содержится вся информация по основным счетам:
Первая вкладка – «Материалы».
Здесь отражается информация о наличии и движении сырья, материалов, топлива, запасных частей, инвентаря, хозяйственных принадлежностей, тары и других ценностей, которые бухгалтер поставил на приход.
Вы можете посмотреть, когда материалы были списаны, и проверить их общий остаток на складе:
Вкладка «Товары» предназначена для обобщения информации о наличии и движении товаров и материальных ценностей. Отгруженная покупателям продукция, по которой у нас нет документов о приходе на склад, отражается в графе «Реализация отсутствующего товара».
Далее идет информация по работе с поставщиками (счет 60).
В первом столбце формируется информация о поставщиках и подрядчиках, полученные товары, материалы, выполненные работы или услуги которых Вам необходимо оплатить. Второй столбец показывает, от каких поставщиков, и на какую сумму, у бухгалтера нет расчетных документов:
Раздел «Покупатели» также показывает данные по оплате и документам, но здесь отражается задолженность Ваших покупателей и заказчиков по отгруженным им товарам или предоставленным услугам:
Вкладка «Подотчеты» предназначена для обобщения информации о расчетах с работниками по суммам, выданным им под отчет на административно-хозяйственные и прочие расходы:
Завершающей таблицей являются данные по краткосрочным и долгосрочным кредитам и займам. Здесь будут отражаться беспроцентные займы, полученный от банка кредит, и прочие заемные средства, поступившие на расчетный счет Вашей организации с указанием суммы, которая числится к возврату:
На этом все. Если у Вас возникнут вопросы по данному разделу или работе в Личном кабинете, Вы всегда можете связаться с нами по телефону или написать в мессенджер / на почту.